Фабрики
  • Принимаем к оплате

    кредитные и банковские карты

История компании Serenissima

Серениссима (Serenissima) означает-светлейшая, сиятельнейшая.




«Никогда не останавливаться...
...ни в мыслях, ни в действиях.
Никогда не верить в то, что вы достигли своих вершин.
Конечно, ставить перед собой цели, но всегда пытаться их превзойти.
Жить в поисках чего-то большего, чем то, чего вы уже добились: идеи, результата.
Относиться к своей профессиональной деятельности как к вечному вызову, а при ее осуществлении основываться на главных жизненных ценностях: на честности и доверии.
Интеллектуальная честность и, как результат, честность в поведении.
Верить в себя, чтобы смочь вдохнуть веру в других.
Позволить себе свободно оценить работу коллег и испытать удовлетворение от причастности к красоте продукта или к согласованности проекта.
Потому что компания - это единое целое, состоящее из людей, где каждое усилие, физическое или интеллектуальное, должно способствовать реализации новых дел, которые отображают ее стиль, или, иначе говоря, ее самую глубокую сущность. Компания - это исследования, это постоянное совершенствование технологий, это наука, разработанная людьми в постоянном прогрессе. Компания - это человек, который верит в будущее»

Ceramica Serenissima S.p.A. официально была основана 16 ноября 1968 г. Кавалером труда Ламберто Романи. Компанию возглавляет семья Романи, которую представляет Ламберто Романи, Альба Спадацци, Джорджо Романи и Паоло Романи.
С самого начала постоянные исследования и поиск новых технических и эстетических решений сочетались с фантазией в деле создания продуктов, способных выделиться на рынке оригинальностью идеи и исполнения, поддержка которых осуществлялась с помощью эффективных логистических, коммуникационных и коммерческих инструментов.

Апрель 1993 г
С приходом к руководству двух сыновей Кавалера труда Романи, компания решает купить Ceramica Cir S.p.A., компанию, основанную в 1967 г. и находящуюся в Рубьере в провинции Реджо Эмилия, являющуюся лидером в производстве керамической плитки формата 10x10. Этот тип продукта, который выделяется своими специфическими техническими и эстетическими качествами, назначением, маркетинго-торговыми и логистическими требованиями. В здании компании в Рубьере были запущены новые производственные линии. Процесс сопровождался огромными инвестициями в технологию и реструктуризацией сети сбыта и прошел без ущерба большой исторической ценности и будущему потенциалу торговой марки.

Декабрь 1996 г
Кавалер труда Романи назначает своего старшего сына Джорджо Романи своим заместителем в управлении Ceramica Serenissima S.p.A., младший же сын, Паоло Романи, становится руководителем Ceramica Cir S.p.A. Между тем, в связи с возникшими логистическими потребностями Ceramica Serenissima S.p.A. в декабре 1996 г. покупает бывшую Ceramica Dalia S.r.l. в Казальгранде, головное предприятие которой находится по соседству с компанией Serenissima.

Январь 2000 г
Следуя теперь уже определенной стратегии бизнеса, Ceramica Cir S.p.A. покупает торговую марку Capri Ceramiche, много лет занимающуюся производством облицовочной плитки разных форматов, основанную в 1969 г. в Казальгранде. Главной целью такого шага стала интернационализация торговли, использование и расширение перспективных рынков Восточной и Северной Европы, США, Дальнего Востока путем предложения инновационного и элегантного дизайна, который отличался бы традиционной изысканностью и предназначался бы для высшего класса потребителей или для оборудования жилых или небольших престижных торговых помещений.

Июль 2002 г
Ceramica Cir S.p.A. стала держателем контрольного пакета акций (87,7%) компании Cerasarda S.p.A., La Ceramica della Costa Smeralda, которую основал принц Карим Ага Хан в Олбии, провинция Сассари, на Сардинии в 1963 г. Cerasarda, брэнд класса люкс Группы - это кладезь роскошных керамических дополнений к интерьеру, являющихся плодом неоценимого сотрудничества с дизайнерами и ремесленниками, брэнд, в котором ремесло связано с эффективным управлением креативностью таких продуктов, как плитка, посуда и аксессуары, и который представляет собой культурное наследие Изумрудного Берега, жемчужины Сардинии и одного из красивейших уголков Италии. Для дополнительного повышения ценности наследия Cerasarda, связанного с абсолютно уникальным продуктом, руководство компании решило сделать значительные инвестиции в продвижение, используя такие инструменты, как визуальный мерчандайзинг и рекламу.

Январь 2003 г
Ceramica Cir S.p.A. приобретает у группы Ceramiche Ricchetti S.p.A. головное предприятие бывшей Ceramica Ambra S.p.A., находящееся в Казальгранде.

Июль 2004 г
С июля 2004 г. группа Serenissima Cir Industrie Ceramiche S.p.A. является держателем 100% пакета акций Cerasarda S.p.A.

Июнь 2005 г
Serenissima Cir Industrie Ceramiche S.p.A. приобретает у Coopcostruttori di Argenta Cercom, компанию, специализирующуюся на производстве керамогранита с окраской по всей толщине с техническим применением, предназначенного для коммерческого и промышленного использования, а также для благоустройства населенных пунктов и частного сектора.

Июнь 2007
Группа Serenissima Cir Industrie Ceramiche S.p.A. получает лицензию на бренд Momodesign, лидер в мире дизайна, что-бы дать начало новым идеям в мире "керамика".
Линия MOMODESIGN Ceramics - это новый вызов бренду, инновационный проэкт, в котором исключительный дизайн и качество используемого сырья отлично сочетаются с know-how группы Serenissima Cir Industrie Ceramiche, состоящая из материлов , специальных обработок и высокого качества .

Сентябрь 2008
Запланированна инаугурация нового цеха Cerasarda , которая находиться в индустриальной части Olbia, большой комплекс в стиле "модерн"в районе туристического порта. В новом комплексе будет открыт розкошный Outlet по продаже предметов интеръера , производства Cerasarda.


20.11.2015

Ваша корзина

0 товаров на сумму 0,0 руб.


Оформить покупку

  • Мы работаем

    без выходных с 10:30 до 21:00

  • Доставка плитки

    Все заказы доставляются в максимально короткие сроки.